На встрече акима города Туркестана Нурбола Турашбекова с жителями микрорайона «Бекзат» был поднят вопрос по открытию Центра обслуживания населения на территории сектора. По данному вопросу аким направил предложение директору Туркестанского областного филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Бахыту Басымбеку и призвал оказать поддержку в просьбе туркестанцев.
В результате сотрудничества сегодня был открыт цифровой ЦОН нового формата в удобном для жителей трех секторов месте. Он расположен на улице Толе би. Теперь в цифровом ЦОНе государственные услуги смогут получать жители микрорайонов «Шаугар», «Бекзат», «Сауран».
В церемонии открытия центра приняли участие заместитель акима города Байдулла Оразбеков, руководитель аппарата управления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Куандык Куатов.
— В цифровом ЦОНе не будет операторов, которые будут обслуживать. Он будет функционировать как центр грамотности людей для получения цифровых услуг. То есть каждый гражданин может здесь учиться самостоятельно получать государственные услуги с использованием высоких технологий. Приехав сюда, граждане смогут увидеть, как проще получить услуги, и в дальнейшем, не приезжая в ЦОН, обслуживаться на дому или в другом месте, — сказал К. Куатов.
Фронт-офис государственной корпорации «Правительство для граждан» оснащен современными цифровыми технологиями. Здесь граждане могут самостоятельно подавать электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа, секторов самообслуживания «Connection Point» и планшетов, расположенных в специальных стендах-павильонах. Посетители могут без помощи оператора оформить любой необходимый им документ и оттачивать навыки цифровой грамотности. Также в центре работает специальная кнопка вызова и отдельное окно с целью создания комфортных условий для людей с ограниченными возможностями. Для посетителей с детьми предусмотрена комната матери и ребенка.